Previous Entry Share Next Entry
Пустые холмы 2010. Самый лучший эротический фоторепортаж по ПХ
ты
shpengler

1. Аня. Здесь был бог, ибо бог в красоте.

Пожалуйста, копируя содержимое данного поста, давайте на него ссылку, заранее спасибо.


2. Эту милую девушку я имел честь фотографировать четырежды в разное время и в разных положениях, поскольку лепестки ромашек облетали с руки.


3. Столь позитивный fuck не мог остаться без ответа.


4. Не могу не отметить дважды в топе. А какие мышцы пресса, а!


5. Это Зеленый Настоящий Федор и он знает где место.


6. Нимфа (снимал я на 40D, на 5D mark II (спасибо mephistopig  ) и на 5S IS)

Это все мои фотографии и как вы уже поняли я очень крут, ну, а остальные 100 ню-фотографии я спрячу под кат.


8. Эту фотографию я тоже считаю эротичной, поэтому располагайся.


9. Пожалуй, самые лучшие холмики...


11.


12. Немножко треш-колора


13. Кто куда, а я в баню :)


14. И снова незнакомка NNNNN


15. Я и ЧБ могу


16.


17. Мне показалось это настолько эротичнотрогательным...


18. И снова прекрасная Ундина


19. мммммм


20. Серия из трех


21.


22. Совершенно


23. Пусть будет ЛУЧШАЯ.


25. И снова моя любимая модель


26. мяу


27.


28.


29. А это наша Даша


30. Алина - Грациозная и непутевая и из Калуги. (а Купала будет на этих выходных )


35.


36.


37.


38. Ну, что пошла самая лучшая серия


39.


41. Куда я одежду подевала?


42. Итак, самые смешные пошли:


43.


44. Вот завтра в школе поржут


45. Хорошо, что дети на каникулах!


47. Простите меня ошибся я. И Михалыч ошибается иногда.


48.


49. Да знаю, что промазал малость знаю..


50.


51.


52.


53. Шииииикарно!!!


54.


55.


56. По-моему очень эротично


57.


58.


59. Милашка


60. Одна из самых красивых-прекрасивых!!!


61. Если не ошибаюсь, то Вас зовут Алина...


62.


63.


64.


65. Лучшая мужская роль второго плана в правом нижнем углу картинки:))))


66.


67. А это около ДрСцены (Др Сцена была прекрасна!)


68.


69. ням-ням


70.


71. Бедненькая - она так обгорела:(


72. Теперь помимо водки всегда буду носить спасатель с собой... :))))


74. Очень необычная девушка да))


75. Эх ты!!  Алена!..


76.


77. Я влюблялся и не раз...


78.


79.


81. Когда я снимал эту инопланетянку из рунета ко мне подошло трое рябят и спросили кислоты :)))


82. ПХ были синие


83. И по неземному прекрасными


84. А это ребята и сова из Калуги - Маша и Виталий, как зовут птицу спросить забыл..


85. Они собираются открыть в Калуге зоосад для диких птиц


86. Чертовски хороша!!


87. Это тоже эротично


88.


89. Очень мило


90. Сильно))))


91.


92.

93.

Как я уже говорил. Это самый лучший фотоочтет по Пустым Холмам 2010. Остальные фотографии я выложу завтра, ибо уже 3:37, а мне в 9 утра на работу бежать.

Если я кого-то обидел этими слайдами, то прошу Вас просто написать мне об этом и я тут же уберу неугодные Вашему вниманию снимки.

Если Вы захотите получить для себя всю партию Ваших цифровых полноценных отпечатков для материализации их на бумаге, то просто постучитесь и Вам откроют.

СПАСИБО ВСЕМ ОРГАНИЗАТОРАМ И ВСЕМ МОДЕЛЯМ И ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ЗА ТАКУЮ КРАСОТУ - ЭТО БЫЛО ПРЕКРАСНО!!!!!!!!

Очень красиво. Михалыч умеет узреть красоту:))
36, 37 и 5 особенно:)
А вообще все девушки по-своему хороши...

всё по два рубля

дааа )) весьма !!! красотища!

(Deleted comment)
Пожалуй, это лучший репортаж :)

halet
я вас встречаю в жж в самых необыкновенных местах)))
иногда кажется, что мне кажется)
впервые, увидела вас у Лалайфы) вот.

Автору поста- прекрасные снимки!

ой, ну ты молодец! крутокруто!

Да да. Такого стояка у меня ещё не было.

17 и 85 девочки прекрасны

все девочки прекрасны!

действительно красиво

Очень красиво

Да уж...
Это вам не сиске у СамиЗнаетеКого :)



Эх Тема, Тема...

(Deleted comment)
увидел минимум одно знакомое лицо))) спасибо
жаль, не получилось поехать

прекрасные фотки

дааааааааа )
серия про парочку в грязи бесподобна!

(Deleted comment)
многовато красного

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да, фотоотчет классный)
Кстати, его уже утянули на лепру :)

(Deleted comment)
Фпечатлён. Это пять!

лучше раз пять

+1
а вот пианину на какой-то фотке зря утопили...

12 фотка IS AWESOME!!
Татуха "лав хэйт" над коленками это нечто новое в сфере хорткора! + 500 хозяину
Быдло, такое быдло

евро

спасибо, много хороших

буабуы

да и по традицие: ЖАЛЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПОЕХАТЬ ололо блять

Да, ничего так тусовка) Всегда приятно вспомнить будет наверное)

А по мне так бесстыдство

А по мне так бесстыдство. Я бы не пожелал увидеть свою дочь в таком виде, выставленную на всеобщее обозрение. Целомудрие - вот что действительно реально необходимо http://www.irkutsk.orthodoxy.ru/monitor.php?ELEMENT_ID=1537.

Непонятно, почему до сих пор не в топе?
У меня уже полленты сюда ссылается :)

Вот вам и топ. №1 :)

Отлично! и я там был и некоторых видел )

ЖДАЛ ТАКОГО! Спасибо!

хм... а для меня неожиданно оказалось ))

не могу не написать! ШИКАРНАЯ СЕРИЯ! Спаибо. Приобщилась к прекрасному.

Пожалуй это лучшая серия в твоей биографии!
Две трети как минимум шедевриально.
Красота неописуемая! Я в восторге!

я очень рад, что порадовал тебя :)
эээх!! как представлю, Дэн, как мы с тобой водочку выпьем неизвестно когда, так прям на душе и хорошо становится:))

да, реально, самые лучшие фотки, только это отчёт по девушкам которые были на, этот отчёт не про ПХ2010

у каждого свои ПХ :)

Да вы, товарищ, маньяк!

Офигеть просто можно... На ПХ каждый найдёт себе занятие по вкусу! Не ощущали себя чужеродным элементом?

Re: Да вы, товарищ, маньяк!

На 50 комментов один маньячный - ваш :)))

На девушке номер четыре моя шляпа ) Вот как это было со стороны, оказывается (сидел спиной).

ну тогда вот вам три ваших фотографии:

http://files.mail.ru/YPGSDT

Вы сделали то, что я постеснялся. Спасибо.

Тоже бы поехал

?

Log in